Бухгалтерский учет текущих расчетов и обязательств
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Бухгалтерский учет текущих расчетов и обязательств
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Бухгалтерский учет текущих расчетов и обязательств
Стадия расчетов с поставщиками материальных оборотных средствСинтетический учет расчетов с поставщиками сырья и материалов и подрядчиками ведется по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». В части аналитического учета (открытия субсчетов) ситуация по счету 60 является «зеркальным отображением» только что рассмотренной системы субсчетов к счету 62.
В бухгалтерском учете открываются два субсчета к счету 60:
• субсчет 60-1 «Кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам»;
• субсчет 60-2 «Авансы выданные».
Выданные авансы являются частью оборотных активов предприятия, в то время как кредиторская задолженность по поставкам сырья и материалов — частью текущих пассивов (краткосрочных обязательств).
Оперативный учет обычно строится по линии «поставщик — партия поставки сырья и материалов (по соответствующему подотчетному документу — счету — фактуре или платежному поручению в случае предоплаты)».
При передаче данных в бухгалтерию производится их реструктуризация из варианта «поставщик — партия поставки» в вариант «субсче...5.8664045333862305
Определение и основные задачи бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет - это важное звено формирования экономической политики предприятия, один из главных механизмов управления производством и сбытом продукции.
Основываясь на общих правилах ведения бухгалтерского учета, бухгалтерия предприятия обеспечивает весь управленческий персонал информацией, необходимой для контроля, анализа, управления и планирования хозяйственной деятельности. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учета является имущество организаций, их обязательства и ...5.767789840698242
Пересчет стоимости активов и обязательств (курсовые разницы)
Бухгалтерский учет в России, согласно нормативным документам, ведется в рублях. Взаимодействие с нерезидентами осуществляется преимущественно в валюте других государств, поэтому при ведении внешнеэкономической деятельности возникает проблема пересчета в рубли активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте. Основные правила пересчета стоимости инвалютных активов и обязательств организации при изменении курсов соответствующих валют сосредоточены в упомянутом выше Положении по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" ПБУ 3/2000.
Главными параметрами, определяющими действия по пересчету, являются: дата совершения операции и курсовая разница. Дата совершения операции в инвалюте - это день возникновения у предприятия права принять к бухгалтерскому учету активы и обязательства. Курсовая разница - это разница между рублевыми оценками (в соответствии с официальным курсом ЦБ РФ) активов и обязательств организации, выраженных ...5.646982669830322
Метод бухгалтерского учета
Метод бухгалтерского учета - это способ познания и отражения предмета бухгалтерского учета. Задачи бухгалтерского учета решаются посредством использования различных способов и приемов, совокупность этих приемов и называется методом бухгалтерского учета, К способам и приемам изучения и регистрации информации об объектах бухгалтерского учета относятся:
наблюдение за объектами учета:
документация;
инвентаризация;
измерение объектов учета в денежном выражении:
оценка;
калькуляция;
группировка и отражение хозяйственных операций:
счета;
двойная запись;
обобщение информации о результатах хозяйственной деятельности:
баланс;
бухгалтерская отчетность.
Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти д...5.4536356925964355
Похожие темы:
- Бухгалтерский учет текущих расчетов и обязательств
- Учет текущих обязательств и расчетов
- Учет расчетов и текущих обязательств
- Учет расчетов и текущих обязательств в торговых организациях
- Учёт текущих обязательств и расчетов
- Учет текущих расчетов по обязательствам
- Учет и аудит текущих операций и расчетов
- Бухгалтерский учет расчетов НДС
- Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом
- Бухгалтерский учет расчетов с персоналом
- Бухгалтерский учет расчетов с внебюджетными фондами
- Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда
- Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами
- Бухгалтерский учет и аудит расчетов с бюджетом
- Бухгалтерский учет и аудит расчетов за товары и услуги
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский учет и аудит расчетов с персоналом организации по прочим операциям на материалах ЗАО Материалы, операции на материалах, организация, персонал организации, расчеты с персоналом, особенности бухгалтерского учета и аудита
- Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда Оплата труда, расчеты по оплате труда, особенности бухгалтерского учета
- Бухгалтерский учет и аудит товарооборота в оптовой торговле Оптовая торговля, товарооборот, особенности бухучета и аудита товарооборота в оптовой торговле
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: IPO - инструмент финансирования деятельности организации
Объект работы – инструменты IPO на предприятии ОАО «РЖД».
Предмет исследования – применение инструментов IPO на предприятии ОАО «РЖД» для привлечения капитала.
Цель работы - исследование теоретических аспектов IPO как инструмента финансирования деятельности организации.
Для выполнения данной цели были определены следующие задачи:
раскрыть понятие и виды публичных размещений;
выявить преимущества и недостатки IPO как способа финансирования деятельности предприятия;
описать риски, связанные с проведением IPO;
показать затраты, связанные с проведением IPO.
Источниковой базой исследования явились нормативно-правовые акты.
Теоретической и методологической базой в работе выступают работы таких авторов, как: С.В. Гвардин «IPO: стратегия, перспективы и опыт российских компаний»; Р. Геддес «IPO и последующие размещения акций»; Е.Н. Решетина «Правовая природа корпоративных и эмиссионных ценных бумаг»; И.А. Никонова «Ценные бумаги для бизнеса: Как повысить стоимость компании с помощью IPO, облигационных займов и инвестиционных операций»; а также Интернет-ресурсы.
Данная работа состоит из трёх глав.
Первая глава включает в себя теоретические аспекты IPO как объекта фина